Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Служебная записка о результатах мониторинга объективности проведения ВПР 2022(весна)
Служебная записка об итогах перепроверки ВПР на предмет выявленных проблем
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленчиских решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленчиских решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Протокол №7 "Совещание руководителей"
Приказ №187 "Об исполении предостережения"
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленчиских решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
Письмо "Определение должностных лиц"
Приказ №342 " Об управлении качеством образования "
Протокол №10 Совещание руководителей
Приказ 636 от19.08. Об анализе эффект функц ВСОКО
Приказ №582 "О реализации проведения процедур ВСОКО"
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленчиских решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
а) Обоснование принимаемых мер
б) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
в) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
г) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
д) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
е) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
а) Обоснование принимаемых мер
б) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
в) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
г) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
д) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
е) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.Работа со ШНОР РФ МОБУ СОШ № 5 приказы, планы, анализы.pdf
1) Приказ № 247 от 26.02.2021 1 этап
2) Приказ № 482 от 26.07.2022 2 этап
3) Приказ № 98 от 09.03.2021 О проведении ВПР
7) Анализ ВПР СОШ № 5 перепроверка
2.Меры.Трехсторонний договор. МОБУ Лицей Ирандык, МОБУ СОШ 5, МКУ Управл образ
2) План работы МОБУ " Лицей " Ирандык " - МОБУ "СОШ № 5"
3.Меры по работе со ШНОР РФ МОБУ СОШ № 5
3) Приказ № 351 о проведении мастер-класса, приказ № 359 - Итоги, обобщение опыта
4.Меры по работе со ШНОР РФ МОБУ СОШ № 5 КПК
1) Приказ 417 " О проведении апробации качества пед. образования учителей " Письмо
3) Приказ 578 " О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенции учителей "
5) Анализ уровня сформированности предметных компетенции учителей
5.Работа со ШНОР РБ МОБУ СОШ № 10 опорная МОБУ Гимназия
1) Протокол № 11 Совещание директоров. Ознакомление с приказом . Приложение
3) Приказ № 456 " Об утверждении опорной школы "
4) Приказ № 584 " Об анализе реализации, проведения процедуры ШНОР "
2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов
1.Протокол №10 сов рук идентиф
а) Обоснование принимаемых мер
б) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
в) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
г) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
д) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
е) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
а) Обоснование принимаемых мер
б) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
в) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
г) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
д) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
е) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
Цели и задачи:
Наличие муниципальных целей и задач: по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
а) Наличие целей и задач
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Концепция "Одарённые дети г.Сибай"
Приказ № 567 от 06.09.2021 О совершенстовании муницип.показателей
Приказ №459 от 19.05.2022 О проведении монитринга муницип. показателей
б) Обоснование целей и задач
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Концепция "Одарённые дети г.Сибай"
в) Реалистичность целей и задач
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Концепция "Одарённые дети г.Сибай"
Показатели
Наличие муниципальных показателей: по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей:
а) Наличие показателя/перечня показателей
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Приказ №125 от 22.02.2022 О проведении анкетирования родителей и обучающихся
Показатели достижений результатов
б) Соответствие показателей обоснованной цели
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Анализ работы учреждении дополнительного образования
в) Наличие неэффективных показателей и/или показателей
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Анализ работы учреждении дополнительного образования
г) Наличие описания методов сбора информации
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Анализ работы учреждении дополнительного образования
д) Репрезентативность выборки
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Анализ работы учреждении дополнительного образования
е) Наличие методики расчета показателей
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
ж) Использование информационных систем для сбора информации
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Мониторинг показателей
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
а) Наличие мониторинга показателей
Приказ №669 "Об учёте обучающихся в АИС "Навигатор дополнительного образования"
Приказ №901 " Об утверждении программы персонифицированного финансирования доп. образованиия детей "
Приказ №743 " Об итогах исполнения приказа №669 "
Анализ работы учреждении дополнительного образования
б) Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей
Приказ №669 "Об учёте обучающихся в АИС "Навигатор дополнительного образования"
Приказ №901 " Об утверждении программы персонифицированного финансирования доп. образованиия детей "
Приказ №743 " Об итогах исполнения приказа №669 "
Анализ работы учреждении дополнительного образования
Анализ результатов мониторинга
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Анализ работы учреждении дополнительного образования
а) Обобщение полученных данных
б) Использование контекстных данных
в) Интерпретация результатов и выводы в разрезе показателей
Адресные рекомендации по результатам анализа
Анализ работы учреждении дополнительного образования
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
а) Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ работы учреждении дополнительного образования
Приказ №743 от 27.10.2021 об итога исполнения приказа "об учёте обучающихся в АИС "Навигатор"
Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
а) Описание специфики мер/мероприятий / управленческих решений
б) Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной проблематике
в) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
а) Выявление динамики
Протокол № 6 от 20.07.2022 заседания рабочей группы по анализу эффективности системы 1.3
Протокол №7 от 25.07.2022 заседания рабочей группы по анализу эффективности реализации комплекса мер
б) Заключение об эффективности принятых мер
Протокол № 6 от 20.07.2022 заседания рабочей группы по анализу эффективности системы 1.3
Протокол №7 от 25.07.2022 заседания рабочей группы по анализу эффективности реализации комплекса мер
2.Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Приказ № 533 от 10.06 2022 О развитии муниц.системы
Концепция "Одарённые дети г.Сибай"
Приказ № 567 от 06.09.2021 О совершенстовании муницип.показателей
Приказ №459 от 19.05.2022 О проведении монитринга муницип. показателей
Приказ о проведении школьного этапа ВОШ 2021-2022
Приказ о проведении муниципального этапа ВОШ 2021-2022
Приказ об организации проведения регионального этапа ВОШ-2022
Приказ об онлайн практоринге школьного этапа ВОШ
Приказ об проведении МЭ олимпиады по башкирскому языку
Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способныхи талантливых детей и молодежи
Городской слёт одарённых детей
Организация профильного обучения
Интеллектуальная олимпиада ПФО
Городской конкурс "Ученик года-2021"
Анализ деятельности образовательных учереждений
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
Анализ итогов ВСОШ 2021-2022 уч. год
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
Приказ о проведении конкурса НИР Импульс
Организация спортивных соревнований
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
Цели и задачи:
Наличие муниципальных целей и задач:
по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
а) Наличие целей и задач
б) обоснование целей и задач
в) Реалистичность целей и задач
по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
а) Наличие целей и задач
б) обоснование целей и задач
в) Реалистичность целей и задач
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
а) Наличие целей и задач
б) обоснование целей и задач
в) Реалистичность целей и задач
Приказ об утверждении положения по проф.
Показатели
Наличие муниципальных показателей:
по проведению ранней профориентации обучающихся
а) Наличие показателя/перечня показателей
б) Соответствие показателей обоснованной цели
в) Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
г) Наличие описания методов сбора информации
4. Мониторинг показателей
Итоги мониторинга по профориентации
Приказ. Мониторинг. Профориентация
5. Анализ результатов мониторинга
Протокол №11. Итоги мониторинга по профориентации
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
Протокол №11. Итоги мониторинга по профориентации
7. Меры, мероприятия
Приказ. Профориентационное мероприятие
Справка. УГНТУ. Школа инженера
Цифровой помощник по профориентации
График проведения проф. мероприятий
График Билет в Будущее .Апрель-май
Протокол №11. Итоги мониторинга по профориентации
8. Управленческие решения
9.Анализ эффективности принятых мер
Протокол №11. Итоги мониторинга по профориентации
1.4. Система работы по самоопределению и проф.ориентации
1. Цели и задачи
2. Показатели
3. Методы сбора и обработки информации
4. Мониторинг показателей
5. Анализ результатов мониторинга
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
7. Меры, мероприятия
8. Управленческие решения
9.Анализ эффективности принятых мер
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
а) Содействие региона в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО
Протокол и Распоряжение оценка эффективности 1.09.2021
Распоряжение №853 оценка эффект руководителей 2020
Постановление №952 от 09.08.2021г. об оценке эффективности
Письмо по качеству образования эффект. деятел. рук.
б) Содействию региону в проведении мероприятии, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений.
Приказ об объявлении конкурса №85 от 27.02.2021
2. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
а) Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров
Приказ МКУ об утверждении положении резерва
Приказ об объявлении конкурса резерва управленческих кадров
б) Содействие региону в реализации системы назаначения руководителей образовательных организации
Протокол №7 от 25.07.2022 заседания рабочей группы по анализу эффективности реализации комплекса мер
протокол №1 от 2 марта 2021 об аттестации
об аттестации приказ 84 от 27.01.2021
постановление №1293 от 29.10.2021
распоряжение №35 от 18.01.2022
2.2. Система обеспечения профессионального развития педедагогических работников
Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
а) Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства пед.работников
б) Содействие региону в реализации мер пот развитию "горизонтального обучения", наставничество и менторства
в) Содеюствие региону в реализации мер по вовлечению педагога в экспертную деятельность
г) Содействию региону проведении мероприятии, направленных на обновление дополнительных проф. программ
д) Содействию региону в реаализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного проф.образования пед.работников
2. Устранение дефицита педагогических кадров
1. Цели и задачи
Наличие муниципальных целей и задач:
- по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях мунипалитета
а) Наличие целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Обоснование целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Реалистичность целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
- по развитию кадрового потонцеала в образовательных организациях
а) Наличие целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Обоснование целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Реалистичность целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
- по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
а) Наличие целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Обоснование целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Реалистичность целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
- по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
а) Наличие целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Обоснование целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Реалистичность целей и задач
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2. Показатели
Наличие муниципальных показателей:
- по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях мунипалитета
а) Наличие показателей/перечня показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
Приказ №185 " О внедрении цел. мод. наст "
Приказ №384 "Приказ о внедрении цел. мод. наст. Гимназия
Приказ о вовлечении ОО в реал. мет. цел. модели наст.
б) Соответствии показателей обоснованной цели
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Наличие неэффективных показателей и /или показателей с негативными последствиями
г) Наличие описания методов сбора информации
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
д) Репрезентативность выборки
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
е) Наличие методики расчёта показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
ж) Использование информационных систем для сбора информации
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
- по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
а) Наличие показателей/перечня показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Соответствии показателей обоснованной цели
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Наличие неэффективных показателей и /или показателей с негативными последствиями
г) Наличие описания методов сбора информации
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
д) Репрезентативность выборки
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
е) Наличие методики расчёта показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
ж) Использование информационных систем для сбора информации
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
- поподдержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
а) Наличие показателей/перечня показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Соответствии показателей обоснованной цели
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Наличие неэффективных показателей и /или показателей с негативными последствиями
г) Наличие описания методов сбора информации
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
д) Репрезентативность выборки
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
е) Наличие методики расчёта показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
ж) Использование информационных систем для сбора информации
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3. Мониторинг показателей
Наличие мониторинга показателей:
- по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях мунипалитета
а) Наличие мониторинга показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3-Положение о методическом объединении
б) Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3-Положение о методическом объединении
- по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
а) Наличие мониторинга показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3-Положение о методическом объединении
б) Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3-Положение о методическом объединении
- поподдержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
а) Наличие мониторинга показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3-Положение о методическом объединении
б) Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
3-Положение о методическом объединении
4. Анализ результатов мониторинга
Наличие анализов результатов мониторинга показателей:
- по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях мунипалитета
а) Обобщение полученных данных
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Использование контексных данных
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Интерпретация результатов и выводы в разрезе показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
- по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
а) Обобщение полученных данных
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
4-Анализ методической работы ОУ
б) Использование контексных данных
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
4-Анализ методической работы ОУ
в) Интерпретация результатов и выводы в разрезе показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
4-Анализ методической работы ОУ
- поподдержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
а) Обобщение полученных данных
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
4-Анализ методической работы ОУ
б) Использование контексных данных
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
4-Анализ методической работы ОУ
в) Интерпретация результатов и выводы в разрезе показателей
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
4-Анализ методической работы ОУ
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
а) Пдресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
6-Рекомендации для руководителей ОО
Анализ работы по итогам 2021-2022 учебного года
Служ зап Реком по повыш проф комп пед
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга
а) Пдресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
6-Рекомендации для руководителей ОО
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
а) Пдресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
6-Рекомендации для руководителей ОО
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
а) Описание специфики мер/мероприятий/управленческих решений
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной тематике
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
в) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Принятие мер, направленных на устронение кадрового дефицита в образовательных организациях
а) Описание специфики мер/мероприятий/управленческих решений
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
б) Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной тематике
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
2-Комплекс мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
Приказ 466 от 06.06.22г. Оборганизации дополнительного профессионального образования
Приказ № 708 от 08.09.22 г. Об обучении педработников ШНОР
в) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
7. Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
а) Выявление динамики
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
8-Протокол №6 заседания рабочей группы
9-Протокол №7 заседания рабочей группы
б) заключение об эффективности принятых мер
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
9-Протокол №7 заседания рабочей группы
по осуществлению профессиональной переподготовке по образовательным программам педагогической направленности
а) Выявление динамики
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
8-Протокол №6 заседания рабочей группы
Итоги мониторинга повышения квалификации педагогов
б) заключение об эффективности принятых мер
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
Итоги мониторинга повышения квалификации педагогов
по поддрежке молодых педагогов/реализации программ наставничество педагогических работников
а) Выявление динамики
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
9-Протокол №7 заседания рабочей группы
10-Анализ по целевой модели наставничества
б) заключение об эффективности принятых мер
1-Положение+Приказ о системе обеспечения профессионального развития педагогических работников
9-Протокол №7 заседания рабочей группы
10-Анализ по целевой модели наставничества
2.3. Система организации воспитания обучающихся
1. Цели и задачи
Приказ об утверждении положения по ВР
2. Показатели
Показатели аналитической справки по мониторингу
Приказ о проведении мониторинга
Приказ об утвеждении положения
Модельный план по профилактике суицидов
Приказ об утверждении плана работы на уч. год
Внеурочная деятельность. План.
3. Методы сбора и обработки информации
Приказ об утверждении положения по ВР
4. Мониторинг показателей
Приказ о проведении тестирования по уровню тревожности
Приказ о проведении мониторинга по ВР
Приказ о проведении мониторингов
Справка по программе воспитания
Приказ по учёту несов. проп. по неув. причине
Приказ об итогах занятости несов.
Приказ об организации летн. занят.
Приказ по профилак. табак, алког., нарк.
5. Анализ результатов мониторинга
Итоги мониторинга по тревожности
Приказы по диструктивному поведению обущающихся
Справка по программе воспитания
Аналитическая справка по проф. работе
Приказ о проведении мониторинга по ВР
Аналитическая справка по несовер.
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
Справка к Приказу №104 от 11.02.2022г. Терроризм
Справка к Приказу №611 от 17.09.2021г. СПТ
Информационное письмо. Профилактика суицидов
Справка по профилактике диструктивного поведения обучающихся
Анализы по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Анализ педагого-психолочической работы
Городская программа по профилактике суицидов
Программа законопослушного поведения
Показатели.Аналитическая справка по ВР
Служ зап Реком для рук ОО по повыш кв пед раб.
Анализ работы по итогам 2021-2022 учебного года
7. Меры, мероприятия
Приказы мер по профилактике диструктивного поведения обучающихся
Приказ 154 от 02.03.2022 об итогах. Терроризм
Аналитическая справка по суициду
Приказы о проведении мероприятий
Приказ об утверждении положения по ВР
Школьные театры,ресурсный центр по ПДД
8. Управленческие решения
9.Анализ эффективности принятых мер
Приказ об утверждении положения по ВР
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
1. Цели и задачи
2. Показатели
3. Методы сбора и обработки информации
4. Мониторинг показателей
5. Анализ результатов мониторинга
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
7. Меры, мероприятия
Информационное письмо о проведении мониторинга качества дош. образования
Заявка на проведение семинара по рабочем программам воспитания
Приказ о проведении конкурса "Воспитатель года"
Анализ работы дошкольных образовательных организации
Проведение фестиваля "кружева дружбы"
Итоги мониторинга оценки качества
Итоги мониторинга дошкольного образования
Приказ о создании специализированных групп
Приказ Управления о проведении семинара по повышению кач.обр.
Протокол совещания по качеству ДОО
Приказ о создании союза молодых педагогов
Протокол семинара рук.по оказанию помощи родителям
Протокол совещания рук.по оказанию помощи родителям с детьми ОВЗ
8. Управленческие решения
9.Анализ эффективности принятых мер